Заказ через сайт

  • 1. Найдите необходимые товары

    Пользуйтесь фильтрами, чтобы искать было проще: уточните параметры поиска (размер, сезон, производитель и др.), а затем отсортируйте товары по цене, популярности или обновлению.

  • 2. Добавьте в корзину всё, что хотите заказать

    Просто нажмите кнопку «Добавить в корзину». Обязательно сверьтесь с таблицей размеров, когда заказываете одежду.

  • 3. Перейдите в корзину или продолжайте покупки

    Вы можете перейти к оформлению заказа, или продолжить покупки, когда добавляете понравившийся товар в корзину. Вы можете зайти в корзину в любой момент - просто нажмите на значок в правом верхнем углу экрана.

  • 4. Удалите из корзины ненужные позиции

    Когда в корзине останутся только нужные товары, переходите к оформлению заказа.

  • 5. Оформите заказ

    Внесите все запрашиваемые данные на странице оформления: контактные данные, способ доставки и оплаты и др.

  • 6. Чтобы применить промокод, укажите код купона в поле «Промокод» и нажмите кнопку «Применить»

    Часто промокод уже активирован, если иное не предусмотрено условиями акции. Но если у вас есть персональный промокод, то активируйте его самостоятельно.

  • 7. Нажмите кнопку «Подтвердить заказ»/«Заказать»

    Письмо с подтверждением заказа вы найдёте на электронной почте, которую указали при оформлении заказа.

Что дальше? Пошаговый план.

alert

Заказы обрабатываются ежедневно с 8:00 до 21:00 по Московскому времени

  1. Заявка попадает к менеджеру, как только вы подтвердите оформление заказа.
  2. Менеджер связывается с производителями выбранных вами товаров, чтобы уточнить наличие или сроки изготовления.
  3. Когда производитель предоставил всю необходимую информацию, менеджер связывается с вами по телефону или по e-mail, чтобы уточнить детали заказа.
  4. Если вы выбрали оплату online, то менеджер высылает на ваш электронный адрес счет на оплату.
  5. Когда вы оплатили заказ, менеджер сообщает дату его отправления.
  6. После отправки вы получите электронное письмо с трек-номером, чтобы отслеживать посылку.

Заказ по телефону

  • 1. Найдите необходимые товары

    Пользуйтесь фильтрами, чтобы искать было проще: уточните параметры поиска (размер, сезон, производитель и др.), а затем отсортируйте товары по цене, популярности или обновлению.

  • 2. Позвоните менеджеру

    Позвоните по номеру 8 800 500 54 60 (бесплатно для РФ).

  • 3. Сообщите информацию о товаре

    Назовите менеджеру производителя товара, артикул, размер и свои контактные данные: ФИО, номер телефона, электронный и почтовый адреса.

Что дальше? Пошаговый план.

alert

Заказы обрабатываются ежедневно с 8:00 до 21:00 по Московскому времени

  1. Менеджер связывается с производителями выбранных вами товаров, чтобы уточнить наличие или сроки изготовления.
  2. Когда производитель предоставил всю необходимую информацию, менеджер связывается с вами по телефону или по e-mail, чтобы уточнить детали заказа.
  3. Если вы выбрали оплату online, то менеджер высылает на ваш электронный адрес счет на оплату.
  4. Когда вы оплатили заказ, менеджер сообщает дату его отправления.
  5. После отправки вы получите электронное письмо с трек-номером, чтобы отслеживать посылку.

Заказ по электронной почте

  • 1. Найдите необходимые товары

    Пользуйтесь фильтрами, чтобы искать было проще: уточните параметры поиска (размер, сезон, производитель и др.), а затем отсортируйте товары по цене, популярности или обновлению.

  • 2. Напишите нам

    Отправьте письмо на электронный ящик sales@ramonki.by

  • 3. Укажите информацию о товаре

    В письме укажите производителя товара, артикул, размер и свои контактные данные: ФИО, номер телефона, электронный и почтовый адреса.

Что дальше? Пошаговый план.

alert

Заказы обрабатываются ежедневно с 8:00 до 21:00 по Московскому времени

  1. Менеджер связывается с производителями выбранных вами товаров, чтобы уточнить наличие или сроки изготовления.
  2. Когда производитель предоставил всю необходимую информацию, менеджер связывается с вами по телефону или по e-mail, чтобы уточнить детали заказа.
  3. Если вы выбрали оплату online, то менеджер высылает на ваш электронный адрес счет на оплату.
  4. Когда вы оплатили заказ, менеджер сообщает дату его отправления.
  5. После отправки вы получите электронное письмо с трек-номером, чтобы отслеживать посылку.
alert

Заказы обрабатываются ежедневно с 8:00 до 21:00 по Московскому времени